Открыть ресторан, Fast-Food по франшизе

Fast-Food

Заведения формата «фаст-фуд» сегодня занимают уверенную позицию на рынке общественного питания. Это объясняется энергичным ритмом современной жизни, потому с целью экономии времени население больших и маленьких городов переходит на быстрое питание.

Фаст-фуд заведения бывают уличными и стационарными. Уличные точки быстрого питания торгуют под открытым небом – это передвижные торговые прицепы, киоски, автофургоны. Покупатели могут непосредственно наблюдать за процессом приготовления пищи и употреблять ее сразу возле прицепа. К стационарным фаст-фуд заведениям относятся кафе, ресторанчики, пиццерии, бары и бистро. Очень популярными сегодня являются фуд-корты – небольшие ресторанные дворики, размещенные в торговых центрах. Общим для этих типов заведений считается принцип фаст-фуда – обслужить максимум клиентов за короткое время.

Меню заведений быстрого питания очень разнообразное. Оно включает гамбургеры, хот-доги, сандвичи, чебуреки, шаурму, пончики, блины, корн-доги, куры гриль, блюда из риса и картофеля, пиццу, мороженое и даже супы и суши. Приготовление этих блюд занимает небольшой период времени, так как для них требуется определенное сырье и полуфабрикаты.

Затраты на открытие заведения быстрого обслуживания окупаются достаточно быстро. Очень важно угадать с местоположением Вашей точки фаст-фуда. Ее нужно устанавливать в местах большого скопления людей. Кроме того, важно подобрать качественное оборудование, которое поможет расширить ассортимент блюд, и не будет требовать значительных затрат.

Продукция фаст-фуд пользуется стабильным спросом, что значительно влияет на окупаемость заведения. Возможность открытого приготовления влияет на количество незапланированных покупателей, которых привлечет ароматный запах и аппетитный вид приготовленных блюд. Поэтому открыть уличное кафе очень выгодно даже при небольших капиталовложениях.

Street food

Street food(уличный фаст-фуд) - «уличная еда» — автобуфеты, тонары, любая уличная торговля, специализирующаяся, чаще всего, на монопродукте. Средний чек не превышает 100-150  рублей. Рядом с такими точками практически не организовано место для потребления купленной продукции, а рассчитано так, что покупатель забирает весь товар с собой или  ест на ходу. Главное преимущество данного бизнеса  небольшие инвестиции и мобильность точек продаж.

Vending

Vending– продажа товаров без продавца через специальное оборудование – торговые автоматы. Vending является оптимальным видом бизнеса для тех, кто желает минимизировать риски и обладает сравнительно небольшим начальным капиталом.